Главное меню

Главная

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                                 Centerpromotion@mail.ru

Проведение дегустаций, планирование и разработка.

Проведение дегустаций олицетворяет один из важнейших видов рекламной и маркетинговой деятельности любого рекламного агентства , направленной на работу с конечным потребителем. Организованная дегустация направлена на рынок продукции имеющей, большую емкость, находящуюся в небольшой ценовой нише, нацеленной на постоянное употребление.Дегустации Безусловно, промо проводится при рекламировании продуктов питания.

Дегустация назначена формировать положительное отношение к продукту на этапе продажи конечному потребителю, т.е. формирует положительное отношение к продукту с самой главной конечной цепочки осуществления продаж.

Проведение и организация дегустаций – важный процесс в формировании потребительского спроса, поскольку визуальное представление продукта, завуалированного, в дорогую упаковку может не давать потребителю полного представления о качестве продукта. Поэтому, из всех промо акций, которые проводят btl агентства, такие являются самыми эффективными, т.к. дают не затуманенное рекламой и упаковкой представление о качестве продукта. Однозначно, вкусовые приоритеты рекламируемого продукта надолго выведут качественный продукт наверх конкурентной лестницы. Кроме того, для конечного потребителя дегустация предоставляет наилучший, а главное бесплатный способ получить представление о качестве и нужности продукта через вкусовые рецепторы. Ведь за собственные деньги потребитель может и не захотеть попробовать представляемый новый продукт.

проведение дегустаций Главной целью проведения дегустации – изменить сложившиеся предпочтения потребителя, и склонить их в сторону нового продукта.

Организация дегустации Разумное btl агентство, акции которого , направленны на дегустацию – это первый шаг к прорыву на рынок нового продукта. Но акции направлены работать не только с новыми продуктами, а также помогают изменить спрос в нужную сторону и известного продукта, который находится на рынке долгое время, или переориентировать известный продукт, в другую потребительскую нишу, изменив данной акцией имидж продукта.

Самое главное, чем должен обладать рекламируемый продукт, обладать эксклюзивными свойствами относительно конкурентной продукции, в таком случае организация и проведение дегустаций может дать ошеломляющий эффект, в продвижении и продаже рекламируемого товара.












designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru