Главное меню

Рекламное btl агентство

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Советы по распространению листовок и их оформлению от московского рекламного агентства btl.

Распространение листовок является, так сказать, одной из основных рекламных акций. В свою очередь, от внешнего вида рекламных проспектов, будет зависеть вся дальнейшая участь Вашей продукции, поэтому важность оформительской работы трудно переоценить. Флаер, прежде всего, должен быть понятен потенциальному покупателю, поскольку, если человеку попросту не ясно, что ему предлагают и на каких условиях, то любое желание связываться с данной организацией начисто пропадает.

Если более подробно углубиться в данную тему, то стоит отметить ряд обязательных атрибутов по оформлению рекламных материалов, поскольку при распространении листовок по почтовым ящикам необходимо учитывать каждую мелочь, которая, на первый взгляд, кажется незначительным нюансом. К ним, в первую очередь, относится четко выделенное название фирмы в заголовке, а также его контактные данные на обороте, такие как, например:

- телефон, желательно с факсом;

- адрес расположения офиса;

- карта с подробной схемой проезда;

- электронная почта;

- адрес сайта организации в Интернете, на котором, как правило, находится вся подробная информация о продукции и приближающихся рекламных акциях.

Всю эту информацию необходимо предоставить потребителю, ведь именно это является целью любой рекламной акции, которую Вы заказываете в агентстве btl . Не является исключением, и распространение листовок, о котором мы ведем речь в данном обзоре.

Что касается основной части, то информация должна отличаться лаконичностью и привлекательностью, поскольку не многие из получивших «рекламку» дочитают ее до конца. Динамичный образ московской жизни и обилие предложений - не позволяет тратить человеку более пяти секунд на рассмотрение листовки, которую, посредством распространения, кинули ему в ящик.

Вторым фактором успешности продвижения продукции является дизайн флайера. Это, так сказать, красивая обложка нашей книги, поскольку распространять по почтовым ящикам листовку, которая не привлечет внимание потенциального потребителя – пустая трата денег. Как всем известно, в любом деле помимо легко воспринимаемого содержания ценят форму его подачи. Она должна интуитивно отражать направленность сферы деятельности компании, а также эмоционально располагать к себе будущую аудиторию. Как правило, оформлением текстового содержания занимаются профессионалы, так же, как и распространением листовок занимаются опытные промоутеры . Это очень трудоемкое и требующее особых навыков занятие.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru