Главное меню

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Выбор языка програмирования для сайта рекламного btl агентства, серьезнее раздачи и распространения листовок.



Проблема выбора языка встают перед всеми начинающими программистами, работающими в btl агентстве или в рекламном агентстве полного цикла, уровень сотрудников повышается, в отличи от промоутеров, занимающихся раздачей и распространением листовок. Ведь именно от данного выбора зависит в течении какого времени из программиста любителя ы станете профессионалом. Если перед Вами стоит именно такая задача ( стать профессионалом) то, безусловно стоит начать с непростого, а потому много функционального языка программирования, программы в котором выполняются быстро и имеют огромный выбор возможностей по функционалу ( начиная от визуального представления Вашего продукта потребителю и заканчивая удобством , непосредственно, самого программиста). Наверно, самым известным для всех является язык Pascal. Практически во всех учебных заведениях рекламных btl агентств, обучают именно этому языку. И это неспроста. Именно Pascal обладает огромным функционалом, при небольших интеллектуальных затратах. Но, Pascal сам по себе является строго типизированным языком, поэтому, если Вам хочется побыстрее освоить данный язык программирования, то стоит начать своё обучение именно с такого старого знакомого всех программистов, как язык Basic.



designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru