Главное меню

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Шести ступенчатая система продаж в реализации саморекламы, btl агентству, по раздаче и распространению листовок.



Этап первый Любой профессиональный продавец продукта, особенно тот, кто участвовал в акциях раздачи листовок, распространения листовок, знает с чего начинается составление эффективной презентации продукта и, безусловно, любой работник btl агентства рекламы, так же должен это знать. Первый этап можно отнести к разряд у психологическому. Ведь действительно, невозможно продавать товар не имея к нему положительного отношения и не настроив себя на то, что этот продукт наиболее выигрышный относительно других. Продавать товар и ненавидеть его не возможно. Как же убедить других что этот продукт самый лучший. Для этого нужно сначала убедить в этом самого себя. Следует продумать и выявить положительные и яркие стороны продукта, недостатки превратить в достоинства, организовать презентацию для себя, т.е. продать товар самому себе. Также следует действовать и при саморекламе. Выявите свои положительные стороны, например, безупречный внешний вид, коммуникабельность, артистические данные. Даже минусы можно превратить в плюсы. Если вы считаете себя начинающим в данном деле, зато вы не просите для себя огромных гонораров. Значит первый этап заключается в презентации себя самому себе, при выявлении положительных сторон, превращении отрицательных сторон в положительные. Главный враг саморекламы - стеснение. Если со стеснением не удалось справится самому следует пройти необходимые тренинги, и можно расчитывать на должность по раздаче и распространению листовок, в рекламном btl агентстве.


designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru