Главное меню

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Седьмой этап саморекламы для заказчиков раздачи и распространения листовок, у рекламного btl агентства Москвы.



Итак, мы успешно организовали саморекламу и провели презентацию, на исполнение раздачи листовок, распространения листовок, исходя из того, что мы сделали все правильно, презентация прошла успешно, мы преодолели все возражения, и получили положительный эффект. Теперь нужно перейти к завершающей, решительной стадии, т. е. получить с наших трудов значительные дивиденды, закрепить успех. В завершающей стадии мы должны выявить дальнейшие функциональные действия, договориться о следующей встрече или связи по телефону, электронной почте. К примеру , заказчики btl агентства рекламы в Москве, кандидату не звонят быстрее, чем через 3 дня после собеседования Если уже есть возможность обсудить точный размер заработной платы, предоставляемых социальных льгот, т.е. после удачной работы над саморекламой выяснить льготы и блага предоставляемые вам. Но все – таки обязательно стоит выявить место и время следующей встречи. Вот мы и прошли курс «молодого бойца» при определении себя и предложению себя другим. Мы сделали все правильно и успех нам гарантирован. Рекламное BTL агентство Москвы, имеет успешный опыт работы в сфере услуг- более двух десятков BTL акции, было реализовано нашим дружным коллективом, начиная от сравнительно простых BTL услуг, таких как распространение листовок, раздача листовок, расклейка объявлений, сэмплинг, дегустации, и заканчивая грандиозными промо акциями, такими как event мероприятия , и проч. Так же наше BTL агентство успешно выступает в роли агентсва мерчандайзинга.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru