Главное меню

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Скрытое позиционирование нашего рекламного btl агентства Москвы, по раздаче и распространению листовок.



Часто бывает, что при выпуске нового продукта, этот продукт попадает в категорию, к которой покупатели имеют серьезные предубеждения. Очень часто это возникает с продуктами, относящимися к разработкам новых технологий, но бывает и с продуктами традиционного выпуска, помочь в данном деле может проведение раздачи листовок, распространения листовок, рекламным btl агентством в городе Москве.

Изначально кажется, что это провал продаж, но это не так. Реклама осень многофункциональный процесс, и в принципе неразрешимых задач для профессионалов рекламы не бывает. Что же делать при возникновении указанного случая. В данном случае поможет метод скрытого позиционирования, т. е. продукт будет позиционироваться в другой категории, не отчуждаемой покупателем. В данном методе есть тонкий момент. При раскрытии данного метода покупатель может принять его за обман, но если этим делом занимаются профессионалы рекламы, то этот метод будет соответствовать этическим, моральным и законным аспектам рекламирования. В следующей статье приведем конкретные примеры метода скрытого позиционирования. Рекламное BTL агентство Москвы, имеет успешный опыт работы в сфере услуг- более двух десятков акции было реализовано нашим дружным коллективом, начиная от сравнительно простых, таких как распространение листовок, раздача листовок, расклейка объявлений, сэмплинг, дегустации, и заканчивая грандиозными промо акциями, такими как event мероприятия , и проч. Так же наше BTL агентство успешно выступает в роли агентсва мерчандайзинга.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru