Главное меню

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Второй метод скрытого позиционирования рекламного btl агентства, через раздачу и распространение листовок.



В предыдущей статье мы рассмотрели общие понятия скрытого позиционирования продукта, через раздачу листовок, распространение листовок. Безусловно, хочется понять этот метод на конкретных примерах. Разберем для примера, применение данного метода для вывода на рынок такого продукта, как игровая приставка, а так же представим, что мы не обращаемся за помощью к успешному btl агентству по рекламе. Кажется, в чем может заключаться, метод скрытого позиционирования, ведь игровая приставка достаточно нужный, и продаваемый продукт. Все это так, но отрицательной характеристикой данного продукта, является узость покупательской аудитории. Ведь интерес к игровым приставкам проявляют в основном дети и подростки, кроме того современные компьютеры гораздо функциональнее. Как же привлечь потребительскую аудиторию к данному продукту, нужно перевести его в другую категорию спроса, с нежели компьютерное устройство для игр, такой вариант можно осуществить с помощью рекламного btl агентства, посредством раздачи и распространения листовок. Сделать это можно способами доработки игровых приставок по функциональности, они должны выполнять ряд расширенных функций, вплоть до видеозаписи и быть очень простыми в применении. Тогда появится реальная возможность перевести игровую приставку в категорию домашних роботов, для проведения семейного досуга.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru