Главное меню

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Товарный знак маркетинговых btl агентств рекламы, для раздачи листовок, распространения листовок.



Все прекрасно знают, что такое товарный знак определенного продукта. По определенным признакам соответствующего товарного знака люди молниеносно узнают товарный знак Макдональдса, Кока-Колы и другие, ну и как мы все понимаем, раскруткой данного бренда занималось одно из маркетинговых btl агентств рекламы, в основном, через раздачу листовок, распространение листовок.

Для чего же существуют товарные знаки продукта? Товарный знак продукта многофункционален и выполняет ряд необходимых функций. Прежде всего, это безусловно признак принадлежности данного продукта определенной компании, т. е. он выполняет юридические функции. Во- вторых, товарный знак элемент рекламирования продукта, ведь увидев определенное сочетание цветов товарного знака, его рекламную схему, мы безошибочно определяем компанию производителя, благодаря многим рекламным btl агентствам, которые проводили региональные акции раздачи и распространения листовок. Еще в древние времена ставили клеймо на скот, на другие продукты производства, дабы закрепить природу принадлежности данного продукта. Причем официальное применение товарного знака произошло только при царствовании Петра 1, т. е. не так уж давно.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru