Главное меню

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Метод пирамиды рекламных текстов в сфере btl агентств, раздающих или распространяющих листовки.



Человек, составляющий рекламный текст должен пользоваться естественностью стиля ибо это основной инструмент для продвижения в сфере btl услуг , агентствами рекламы, раздающие или распространяющие листовки. Текст должен быть написан тем языком, на котором автор говорит и общается, иначе текст будет выглядеть не убедительно. В отличии от рассказов и новелл в тексте используется метод пирамиды. Рекламный текст должен изначально захватить аудиторию, конкретными ключевыми параметрами, а уже потом раскрывать подробную сущность, в порядке понижения значимости. Ведь даже читатель газет выбирает изначально статью для прочтения по газетным заголовкам.

Начало является ключевым, потому что изначально отвечает на главные вопросы: что, где, когда и зачем. В начале, сообщаются необходимые критические моменты способные заинтересовать слушателя или читателя. Этим, текст и отличается от рассказов, новелл, где аудитория, настроена на прямое повествование и плавное постепенное разворачивание событий. В тексте действует главное правило - захват аудитории с первой фразы, этим приемом хорошо владеют рекламные btl агентства, которые разрабатывают рекламные листовки для раздачи и распространения.

Именно этот параметр является ключевым при построении структуры рекламного текста.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru