Главное меню

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Как увеличить продажи, перейдя в другую ценовую нишу рекламного btl агентства эконом.



Компания которая производит определенную категорию продуктов, занимает задача увеличения покупательского спроса чем и занимается btl btl рекламное агентство эконом, которое раздает и распространяет листовки. Безусловно, можно увеличить покупательскую аудиторию, увеличить ассортимент выпускаемого бренда, увеличить бюджет на рекламу и так далее. Но если все эти способы уже опробованы применительно к бренду и постоянно выполняются? Есть вариант начать выпускать другую категорию продукта, но это потребует достаточное количество вложений на покупку нового дополнительного оборудования, закупки новых линий производства.

Самым недорогим выходом, для достижения поставленных в начале статьи целей, более всего подходит вариант выпускать новый продукт в той же категории, но в другой ценовой нише. Таким способом очень часто пользуются производители продукта выступающего в ценовой группе «Премиум» и рекламные btl агентства, по оказанию услуг раздачи листовок, распространения листовок. Создается новый продукт с разработанной более дешевой технологией производства, соответственно имеющий более низкую себестоимость. Т.е. если завод производит пиво, то налаживает выпуск более дешевого пива, тем самым охватывая другую потребительскую нишу. При этом производитель начинает конкурировать сам с собой, а это естественно благоприятно сказывается на общей прибыли компании.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru