Главное меню

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Название фирмы как способ рекламирования btl агентством, раздачей и распространением листовок.


Даже название фирмы может исчисляться потраченными средствами. Ведь название компании тоже является рекламным продуктом и от него во многом зависит судьба и успех задуманного дела. Название может быть дорогим, если оно труднопроизносимое и содержит много букв. Если у компании большие бюджетные средства, то ей не приходится задумываться о таких мелочах, проще заказать бренд для разработки рекламному агентству btl, которое популяризирует бренд с помощью региональной раздачи или распространения листовок. Длинное непонятное название вытащит большие средства из бюджета, ведь для запоминания такого названия нужно его увидеть не менее семи раз.

Мы же рассказываем о правильном подборе более дешевого и тем не менее куда более эффективного варианта. Название должно быть коротким и запоминающимся, кроме того не должно ассоциироваться у потребителя с чем – то опасным или неприятным.

Название должно учитывать культурные восприятия аудитории, хотя близкие к ругательным вызывают юмористические ассоциации и имеют большой эффект, все таки следует учитывать культурные ассоциации, грань здесь очень тонкая.Рекламное BTL агентство качественно работает в сфере BTL услуг- более двух десятков акции было реализовано нашим дружным коллективом, начиная от сравнительно простых BTL услуг, таких как распространение листовок, раздача листовок, расклейка объявлений, сэмплинг, дегустации, и заканчивая грандиозными промо акциями, такими как event мероприятия , и проч. Так же наше BTL агентство успешно выступает в роли агентсва мерчандайзинга.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru