Главное меню

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Основа маркетинга – это бренд рекламного btl агентства Москва, распространяющего и раздающего листовки.


Сегодня большинство производителей нацелены на отладку производственных ресурсов и качества продукции. Это естественно правильные задачи для решения, но заблуждение состоит в том, что производители считают цену основой маркетинга ведь рекламный маркетинг btl агентства Москвы говорит об обратном, стоимость раздачи листовок, распространения листовок не велика, а эффект колоссальный. Наладив до идеального уровня производственный процесс, производитель удивляется низкому уровню спроса на продукт и цепочка маркетинга прерывается.

Как же заставить потребителя полюбить навсегда данный бренд?

Первоначально надо отойти от логики, в которой главенствует цена бренда. Надо понимать, что цена продукта, конечно многое решает, но не является основой и лидером маркетинга. Игра на постоянное снижение цены очень опасна, ведь она ведет к снижению качества продукта и нерентабельности производства. Чтобы разорвать этот порочный круг надо уйти от ценовой конкуренции и искать новые маркетинговые решения.

Для бренда очень важно, какое место он занимает в умах покупателей. Варианты правильного позиционирование это и есть основа маркетинга. Для определения позиции нужно правильно выбрать аудиторию покупателей, раздать или распространить листовки, с помощью btl рекламного агентства Москва, всем категориям покупателей продукт нравиться не может.

Далее надо выбрать в вашем продукте главное преимущество. По законам рекламы это преимущество должно быть одно. Надо выявить это преимущество и сфокусировать на нем внимание потребителей.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru