Главное меню

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Оценка стоимости бренда рекламного btl агентства Москва, первая часть.


Известно, что такое бренд для компании и как он важен для развития и популяризации продукции, например, с помощью раздачи, распространения листовок, особенно при формировании рекламы btl агентства Москва. Как торговая марка становится брендом в общем смысле все знают, для продвижения бренда прибегают к услугам рекламной деятельности. Реклама становится двигателем бренда и выводит его на новый уровень. Естественно, чтобы сделать бренд известным нужно задействовать большое количество рекламных направлений, что потребует количество не малых затрат. Как же рассчитать стоимость бренда, как понять какие виды рекламы использовать и самое главное как рассчитать эффективность бренда.

Каждый руководитель задает вопрос отделу маркетинга, по просчету эффективности бренда, ведь любой руководитель считает, хорошую часть потраченного бюджета на рекламное агентство btl Москва, на раздачу листовок, распространение листовок, потраченным впустую. Если отдел не в состоянии просчитать эффективность бренда, это приводит к урезанию бюджета, что не очень положительно сказывается на развитии бренда. В следующей статье рассмотрим варианты просчета эффективности бренда.

Дополнительное меню:

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru