Главное меню

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Вторая часть оценки стоимости бренда рекламным btl агентством Москва.



Проблема расчета эффективности управления торговыми марками стоит давно. Зачем же нужно просчитывать стоимость торговой марки в рамках проведения маркетинговых мероприятий? Конечно, если возникает сложность с расчетом эффективности управления торговыми марками стоит заказать в btl агентстве Москвы рекламу, раздачу листовок, распространение листовок, но наша статья для тех, кто хочет понять смысл и научиться этому сам

Все дело в том, что в течении десятилетий затраты на маркетинговые коммуникации неуклонно растут, а просчитать эффективность конкретной акции очень сложно, до последнего времени расчет стоимости бренда оставался делом темным. Именно поэтому руководители компаний считают часть денег потраченных на маркетинг выброшенными впустую. И в то же время сокращение бюджета на рекламу не дает серьезной видимости падения продаж, по крайней мере в краткосрочном варианте. Исследования американских ученых выявили тот факт, что для большого ряда компаний было бы выгоднее держать деньги в банке, чем тратить их на рекламу. Поэтому очень существенным вопросом становится просчет эффективности маркетинговых коммуникаций и с этим нужно, что - то делать. На сегодняшний день отсутствуют точные методы и способы оценки стоимости бренда. Сложно определить ключевые точки где эта стоимость возникает, а где эта стоимость разрушается. Т.е. методы оценки есть, а вот как анализировать, вот с этим возникают проблемы. Поэтому каждый вынужден выбирать для себя метод оценки и форму анализа или обратиться в рекламное btl агентство в Москве, заказать раздачу и распространение листовок, и постараться увеличить стоимость марки.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru