Главное меню

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Проблемы общения собственников и менеджеров рекламного btl агентства, организующих раздачу и распространение листовок.



Проблема общения и понимания бизнес процессов различается у собственников предприятий и менеджеров, особенно если мы с вами говорим о менеджерах btl агентства рекламы, которые организовывают акции - распространения листовок, раздачи листовок. С 90-х годов собственник компании воспринимается как лицо абстрактное, это тот , кто дает деньги на развитие и не во что не вмешивается. В сегодняшней ситуации собственники стали больше внимания уделять непосредственно в руководстве компанией. При этом возникает конфликт между собственником и менеджером из-за разных видений подхода к руководству и управлению. Особенно остро проблема встает при смене собственника. Приходит новый собственник со своими взглядами на ведение бизнеса, а менеджерский состав остается старым.

Можно прислать в рекламное btl агентство, по организации раздачи и распространения листовок 10 руководителей от нового собственника, они достаточно быстро и эффективно наладят бизнес процессы на предприятии. Но руководители приедут не навсегда и, что же делать дальше? После ухода руководителей все начинается сначала Самый лучший вариант решения этой проблемы – юридическое разграничение полномочий между собственниками и менеджерами. Этот путь полон проб и ошибок, но является самым эффективным.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru