Главное меню

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Раздача и распространение листовок, требует экономическое образование в Москве для работы в рекламном btl агентстве.



Так уж случилось , что после распада Союза Советских Социалистических Республик ( СССР) , в моду стало входить экономическое образование. Более того, начиная с 1991 года интерес к экономическим специальностям неуклонно растет. Зачастую рекламное агентство btl в Москве, уже не успевает даже провести собеседование со всеми кандидатами на раздачу листовок, распространение листовок. Не смотря на заявления нынешнего президента Российской Федерации, что стране остро необходимо высоко специализированные кадры по техническим наукам, интерес к экономике не уменьшается. Дотации, премии и увеличение стипендии техническим специальностям не могут на значительную величину привлечь внимание абитуриентов. И более того, около 80 % процентов людей, которые учатся на технических специальностях, не работают в этой сфере, по ряду причин. Во-первых, крайне тяжело сейчас найти такую работу. Конечно, заводы пустуют, но это никак не влияет на количество свободных вакансий на них. Тем более что , зарплата кадрам, которые работают там давно оставляет желать лучшего. Что уж говорить о тех, кто является молодым специалистом по раздаче, распространению листовок, в какой-либо технической области. То есть у людей с самого начала появляется вопрос, зачем же этому учиться, если это никому не нужно. И, как следствие, подавляющее большинство, идущих на технические специальности, это приверженцы техники, как хобби или более, работающие в рекламном btl агентстве Москвы. Остальное же количество людей там находятся по разным, не столь значимым для страны причинам.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru