Главное меню

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Раздача, распространение листовок, ключевые параметры в btl рекламном агентстве,часть вторая.



Тема речевого манипулирования и является темой наших статей. Далее мы рассмотрим варианты и ключевые параметры возможностей речевого манипулирования, при раздаче листовок, распространении листовок. Ведь именно речевое манипулирование является основой у btl рекламы в агентстве, на данном этапе развития рекламного бизнеса.

Первыми в этом списке идут такие понятия как эфремизмы. Что же это значит? Это замена негативного слова, или выражения, определяющего данный продукт или услугу, позитивным. Такой метод применяется повсеместно и во всех сферах жизни. Понятие бедные люди в социальной сфере заменяют понятием – люди с низким доходом, подсознательно читатель понимает, что доход низкий, но так же откладывается понимание, что доход все-таки есть, значит все не так уж плохо. Поэтому и получается, что люди с низким уровнем дохода звучит куда позитивнее, чем бедные люди. В коммерческой и рекламной сфере таких замен сколько угодно.

Влияния и возможности русского языка так велики, что достаточно для любого заурядного продукта придумать восхищающее название или что-то позитивное относительно качества и вопрос с привлечением потребителя решен. Ведь не зря рекламодатели btl агентства, пытаются использовать такие 100 процентные понятия, как «косметика с добавлением золота» или для не очень полезных продуктов придумывают лозунги для ассоциации полезности, раздают и распространяют листовки. Например, для водки, «водка очищена молоком». Воспринимается, как достаточно полезный продукт, хотя это и есть яркий пример манипулирования.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru