Главное меню

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Раздача и распространение листовок BTL, рекламная подмена понятий агентством, часть третья.



Следующим приемом речевого манипулирования является подмена понятий. Заключается этот прием в позитивазации общего смысла. Смысл btl рекламной подмены агентством, и взгляд потребителя на товар или услугу, после раздачи листовок, распространения листовок. Наиболее негативные понятии при осуществлении рекламы заменяются более позитивными или происходит просто глобализация понятий, для привлечения более широкого круга покупателей.

Например, как убедить человека, который большую часть времени носит деловой костюм, купить спортивный. Этому покупателю рекламщики предлагают сменить строгий костюм на более удобный. Этот способ используют и продавцы повседневной формы одежды, например продавцы джинсов. И мы можем увидеть эффект данного предложения, многие офисы от деловых костюмов перешли на одежду повседневную, т.е. джинсы. Дальше для примера ход с игрушками. Достаточно пропагандировать лозунг-«только для взрослых», как к этой достаточно заурядной игрушке появляется колоссальный интерес и у взрослых и у детей. Как заставит купить майонез Кальве. Естественно покупателями продуктов питания являются в основном женщины, пишем: Кальве –женский секрет, и интерес со стороны женской половины человечества завоеван, переносим на распространяемые и раздаваемые листовки и обращаемся в рекламное btl агентство.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru