Главное меню

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Рекламное агентство btl представляет метод сравнения, через раздачу, распространение листовок,часть четвертая.



Дальше рассмотрим варианты манипуляции сознанием потребителя, Очень важным пунктом этого задания является сравнение. Безусловно, сравнение фирм это совсем другое, а уж тем более сравнение btl агентства с другим рекламным btl агентством, об этом сравнении будет написано в следующей статье, и одни и другие, раздают листовки, распространяют листовки. Этот метод известен всем, даже в обычной жизни мы постоянно прибегаем к сравнением, мы сравниваем продукты, автомобили, одежду и многое другое. В рекламном деле есть с этим определенные сложности. Манипулятор проводит сравнения всегда в свою пользу, а значит не очень лестно отзывается о продукте конкурента. А нелестные отзывы о конкурентах запрещены Российским законодательством. Но придуман выход, который в свою очередь имеет несколько вариантов.

В первом случае достаточно просто не называть напрямую фирму производителей участвующих в сравнении. Ярким примером этого является реклама стирального порошка, в данном случае манипулятор называет сравниваемый порошок « обычный порошок» и уже потом проводит сравнение со своим, лучше выглядит тот, кто чаще раздает и распространяет рекламные листовки. Можно придумать не конкретный продукт, для сравнения, а подменить понятия. Например, новый компьютер можно сравнить с человеческим мозгом, и выгодно сравнить его с новой моделью компьютера.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru