Главное меню

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Раздача, распространение листовок, как способ рекламной деятельности btl агентства Москва.



Известно, что работники компаний выполняют не менее, а зачастую более важные рекламные задачи, направленные на непосредственную продажу продукции, чем другие виды рекламы особенно руководители проектов рекламного btl агентства Москва, делающие основную ставку на раздачу листовок, распространение листовок. Что же это за способ рекламирования – интеллектуальное лидерство?

В системе жесткой конкуренции, у каждого человека создается жесткий дефицит времени, времени катастрофически не хватает на выбор того или иного продукта, времени не хватает на детальное осмысления бизнес партнерства. В решении этого дефицита времени и состоит главная задача менеджера, который и должен являться в этом процессе интеллектуальным лидером. Менеджер, который звонит потенциальному покупателю и напоминает о запланированной покупке рискует быть не понятым и вызвать негативное отношение у покупателя. Покупатель может воспринять этот звонок, как навязывание продукта. Поэтому звонки потенциальному покупателю лучше производить до того, как покупатель определился в выборе продукта. В этот момент менеджер рекламного агентства btl Москвы и становится интеллектуальным лидером, он может выполнить самую главную функцию продажи – «совет специалиста», организовать распространение и раздачу листовок.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru