Главное меню

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Распространение, раздача листовок и исследование btl агентства Москва, об эффективности наружной рекламы.



Долгое время рекламодатели задумываются над вопросом эффективности конкретной наружной рекламы при заказе ее у btl агентств Москвы. Эффективность, безусловно, зависит от проходящего потока, как при раздаче листовок, распространении листовок, от присутствия офисов или жилых массивов, скопления около места размещения торговых точек. Но все-таки никто до последнего времени не смог бы проанализировать точно, сколько людей проходящих мимо стенда обращает на нее внимание и обращают ли вообще или проходят мимо в задумчивости.

Первой страной, разработчики которой смогли решить этот вопрос – это США. Они разработали монитор со встроенными камерами. Не сложно догадаться, что камеры фиксируют не только падающие взгляды на определенное место контента, но и анализируют пол человека обратившего внимание на рекламу.

т своей разработки, американские разработчики пошли дальше. Проанализировав эффективность рекламы, сотрудничая с btl агентством Москва, на тот или иной пол, возраст человека, они усовершенствовали свою разработку для получения максимальной эффективности от носителя, все очень напоминает схему распространения, раздачу листовок. Выглядит это, как плазменная панель со встроенными камерами и в зависимости от того кто проходит мимо рекламы, автомат включает один из имеющихся рекламных роликов. Например если проходит девушка, на экране появляется реклама косметики и т.д.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru