Главное меню

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Правила выкладки товара, советы btl рекламного агентства Москвы, по раздаче, распространению листовок, часть1.



Выкладка товара, называемая мерчендайзингом, является видом рекламной деятельности, каждое уважающее себя Московское рекламное агентство btl предоставляет услугу мерчандайзинга, раздачи листовок, распространения листовок. Не учитывая правильность выкладки товара, мы можем свести на нет все вложения по продвижению торговой марки. Ведь при рекламной поддержке нового продукта, покупатель знает о нем из рекламы, но придя в магазин не находит его на полках, при этом складывается негативное отношение к продукту.

При выводе на потребительский рынок нового продукта, не следует размещать его во всех каналах сбыта. Для успешного продвижения новинки, покупатель должен иметь возможность увидеть новинку, спокойно ее выбрать, попробовать. Поэтому для определенного вывода продукта следует выбирать каналы сбыта, с учетом посещаемости его определенной категорией потребителей. Например, при выводе на рынок новой марки пива, следует выбирать каналы сбыта не только из сетевых супермаркетов, но и каналы сбыта, такие как рестораны, кафе, где потребитель получит возможность попробовать новый продукт. В нашей копилке множесто крупных btl акции, включая, распространение, раздачу листовок, выполняемые рекламным btl агентством Москва.

Есть варианты, когда новый продукт применим только в узком круге каналов сбыта, например , лечебная минеральная вода, продается преимущественно в аптеках.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru