Главное меню

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Выкладка товара, советы btl рекламного агентства Москва, по распространению, раздаче листовок, часть вторая.



В предыдущей статье, мы определили, в каких каналах сбыта лучше всего размещать определенный новый продукт. Но очень важным аспектом является выводимый ассортимент новой марки даже если этим вопросов занято опытное btl агентство рекламы Москвы, не факт что оно сможет реализовать вывод полного ассортимента продукта, даже с помощью ударной акции распространения листовок, раздачи листовок. Новый продукт должен стремиться завоевать наиболее широкий круг потенциальных потребителей, для этого новая торговая марка должна быть представлена не сколькими ассортиментными линиями. И для этого существует две основных причины:

Рассмотрим для примера новую марку любой категории продуктов питания. Для завоевания широкого круга потребителей, ассортимент должен иметь несколько вкусов, ведь предпочтения потребителей разные. Если запланирована в ассортименте минимальная упаковка выставлять на полку ее нужно как можно раньше, ведь небольшая упаковка имеет меньшую цену и дает возможность покупателю купить и попробовать новый продукт, а рекламировать данный факт может btl агентство Москва, с помощью акции раздача, распространение листовок. Кроме того ассортимент занимает большее место на полке, соответственно привлекает гораздо большее внимание покупателей. Если увидев продукт, покупатель возьмет его в руки, с целью изучить состав, то покупку, практически можно считать совершенной.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru