Главное меню

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Выкладка товара, советы btl рекламного агентства Москва, по распространению, раздаче листовок, часть 3.



В предыдущих статьях мы разобрали два из многих параметров осуществления выкладки товара. В данной статье рассмотрим следующий, так называемый эффект « каннибализма». В чем же он заключается? При выводе на рынок новой торговой марки посредством аутсорсинга, раздачи листовок, распространения листовок, персонал у btl агентства рекламы в Москве, и выставлении ее на полки, следует решить, что делать со старыми видами ассортимента. Известно, что полки торговой полки не «резиновые» и вводя новые виды продукции они, как правило, заменяют старые. Лучший способ для получения полочного пространства – это замена новыми позициями ассортимента, старые позиции конкурентов. Но на сто процентов данный процесс невозможен, а иногда не возможен вообще. Значит, новым линиям придется частично вытеснять старые линии самого производителя. На частичную замену старых линий ассортимента на новые возможен, но надо сразу определить и выровнять ценовые группы. Как правило, для быстрой узнаваемости нового продукта, его цена в меньшую сторону отличается от позиций старых, так кто же заставит покупателей брать старый ассортимент по более высокой цене, например, рекламная раздача, распространение листовок, рекламным btl агентством Москвы? Лучший способ уменьшить эффект «каннибализма» ассортиментной линейки, а может быть избежать его – это создание нового торгово - выставочного оборудования, позволяющего расширить торговое пространство, не сокращая значительно старый ассортимент.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru