Главное меню

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Выкладка товара, советы btl рекламного агентства Москвы, по распространению, раздаче листовок, часть четвертая.



Перейдем к основной части нашего повествования. В этой важной части мы рассмотрим нахождение наилучших мест для размещения новинки. Рассмотрим вариант отсутствия в вашем ассортименте категории продуктов, соответствующих новинке. В таком случае новинку лучше всего разместить на полку, где присутствуют данные категории продуктов выпускаемые конкурентами, а вот проведение анализа продукции конкурентов лучше доверить btl агентству рекламы Москвы, которое помогает в продвижении, акцией, раздачи, распространения листовок. Безусловно, известно правило, что продукция, выпускаемая определенным производителем, должна находиться единым блоком на полке. Но при выводе нового продукта, в новой категории лучше разместить его, по правилам описанным выше. При этом , вы качественно преследуете первоначальную цель выпуска продукта в новой для вас категории – привлечение покупателей конкурентов к своей продукции. При условии, что все маркетинговые параметры, кроме выкладки, выполнены безупречно, т.е. продукция упакована в более удобную и яркую упаковку, находится в более низкой ценовой группе, вы можете рассчитывать и на полное вытеснение конкурентов с полки, закрепить успех поможет рекламное btl агентство Москва, проведет раздачу листовок, распространение листовок.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru