Главное меню

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Выкладка товара, советы btl рекламного агентства Москва, по распространению, раздаче листовок, часть пятая.



Даже при организации выкладки товара существует вероятность, что он не будет замечен и оценен большим кругом покупателей , выделить товар и разложить его в правильном порядке может помочь московское рекламное btl агентство таккак они проводят опытные наблюдения, исследования, раздачу листовок, распространение листовок. Кроме того у покупателей существуют выработанные стереотипы и предпочтения, поэтому для ознакомления с новым продуктам потребуется привлечение дополнительных способов ознакомления, проводимые в торговом зале.

Если категория, в которой выступает новый продукт известна потребителям и рассказывать о нем можно не много, хорошо подойдет известный метод называемый сэмплинг. Сэмплинг это дегустация нового продукта, если этим займется опытный сотрудник рекламного btl агентства Москвы, способный не только дать попробовать продукт, но и сможет рассказать о нем, то успех мероприятия обеспечен и ассортименте, при не выполнении этих условий мероприятие будет иметь не полную эффективность, способ очень схож с распространением, раздачей листовок. Кроме того в торговом зале, на видных местах должно размещаться достаточное количество рекламных материалов о продукте, это даст дополнительную возможность покупателям увидеть и заметить новинку.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru