Главное меню

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Раздача, распространение листовок, вариант мультибрендовой рекламы при помощи btl агентства Москва.



Мы все замечали и привыкли к тому, что один конкретный ролик рекламирует один конкретный продукт, но и замечали варианты, когда один ролик продвигает два взаимосвязанных продукта, например автомобили и масла, автомобили и шины, такой вариант размещают и на листовках для раздачи. распространения. Безусловно, такой вид мультибрендовой рекламы, а еще как его называют Московские btl btl рекламные агентства вариант мультибрендинга, экономит огромные средства из бюджета рекламодателя, возможно такой вариант для некоторых компаний , единственно приемлем. Но оказывается можно продвигать в одном ролике и совершенно разные продукты никак не связанные между собой. Такие варианты рекламы, которая называется мультибрендовой, мы и напишем в этой статье.

Как же связать между собой в одну тему , совершенно не связанные на первый взгляд товары?

Все замечали, что люди предпочитающие «Мерседес» носят одежду определенного стиля, питаются в подобных друг другу дорогих ресторанах, предпочитают определенные схожие фильмы. Фирмы давно мечтают сделать продвигаемый продукт необходимой сферой жизни. Вариант мультибренда – связать между собой несколько товаров по принципу образа жизни. Такая реклама будет поражать своей новизной, потребители даже не сразу осознают, что это реклама, а это уже очень эффективный фактор. Это продвижение будет менее навязчивым, менее раздражающей, более легко воспринимаемой, при раздаче, распространении листовок, btl агентством Москва.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru