Главное меню

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Раздача, распространение листовок, конкретные цели достижения работы рекламного btl агентства Москва, часть первая.



Вы нашли себе работу менеджера, по распространению листовок, раздаче листовок, теперь самое главное четко и ясно выполнять указания руководства, четко выполнять задачи и сводить их в понятный для руководства отчет, особенно важное место отчету проделанной работы в btl агентствах рекламы Москвы, ведь именно там , по отчетам судят о проделанной работе и решают качественно она сделана или нет. Но что же дальше, как организовать собственное движение по карьерной лестнице? Надо определиться в конкретной цели, занять должность старшего менеджера, возглавить отдел или команду или другие.

Для достижения конкретного результата надо поставить перед собой конкретные цели. Для начала все-таки надо установить конкретные цели достижения и на сто процентов поверить в возможность их достижения. Если вы будете сомневаться в достижении выбранных целей, вы их никогда не достигнете. Далее надо определить более маленькие цели для достижения, которые станут ступеньками к подъему достижения основной цели. Очень важен в достижении цели временной параметр. Нужно для себя определить время достижения основной цели и время достижения целей более маленьких. После определения временного интервала придется стараться максимально его придерживаться.

Постановка целей является основным параметром любой работы, человек не поставивший себе конкретные цели не может чувствовать себя уверенно на занимаемой должности промоутера по раздаче и распространению листовок, в рекламном btl агентстве Москва, кроме того человек не развивающий свои возможности так или иначе катится назад.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru