Главное меню

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Распространение, раздача листовок, писать рекламные объявления, помогает btl агентство Центр Продвижения, часть вторая.



В прошлой статье мы определили общие понятия о стиле, структуре, возможностях рекламного объявления, которое может разработать btl агентство и текст которого можно использовать на листовках, предназначенных для раздачи и распространения. Далее надо переходить к реальным действиям написания рекламного объявления.

Первым и одним из самых важных пунктов при написании рекламного объявления, является, безусловно, заголовок. Именно заголовок должен привлечь читателя настолько, чтобы прочесть всю статью до конца. Для заголовка необходимо выбрать наиболее подходящий стиль и подобрать необходимые слова. Слова подбираются исходя из тех выгод, которые по вашему мнению даст потребителям ваш рекламируемый продукт. К этим характеристикам и выгодам и к определению их надо подойти со всей ответственностью. Обратите внимание, на то, что крупные производители при рекламировании своего продукта никогда не опираются на технические характеристики, а предлагают непосредственную выгоду: удовольствие, здоровье, красоту, удобство. Надо понимать, что потребитель заинтересованный в вашей продукции никогда не купит его сразу, если не будет проведена акция раздача листовок, распространение листовок, рекламным btl агентством. Чтобы сократить время обдумывания в заголовке нужно принимать эффект критического завершения сделки: завтра будет дороже, скидка только сегодня и другие.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru