Главное меню

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Раздача, распространение листовок, эффективность частоты контактов с btl рекламным агентством Москвы.



При медиапланировании все руководители задумываются о том, сколько потенциальных потребителей может увидеть рекламное сообщение, раздачу листовок, распространение листовок, а если сам руководитель не задумывается он просто обязан обратиться в btl агентство рекламы Москва, ведь в этой теме существует еще очень много вопросов- сколько должно увидеть, а какое количество является оптимальным и так далее. Ведь от числа контактов почти напрямую зависит стоимость мероприятия. Тут должна быть вычислена оптимальная середина, ведь любая акция направлена на увеличение прибыли, но здесь начинаются тонкие моменты. Если привлечь к рекламе максимальное количество потенциальных потребителей, то реклама по широкому охвату будет стоить очень дорого, станет ли это эффективным и соизмеримым получаемой прибыли. Если мы согласимся с маленьким охватом, то привлечем мало потенциальных потребителей и опять ничего не заработаем. Для понимания эффективности при планировании продвижения, являются три показателя, которые связаны между собой. Первым является так называемый охват, т.е. сколько потенциальных потребителей смогут увидеть данную рекламу при раздаче, распространении листовок, btl агентством Москвы. Вторым является средняя частота, это показатель средней частоты контактов потенциальных потребителей с данной рекламной программой. И третий показатель-это медиа вес рекламы, т.е средний показатель популярности, относительно других продуктов, часто этот показатель называют рейтингом.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru