Главное меню

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Раздача, распространение листовок, эффективность частоты контактов с btl рекламным агентством Москва, часть вторая.



В прошлой статье, мы рассмотрели и познакомились с тремя основными показателями , способными при расчете показать эффективность рекламы, раздачи листовок, распространения листовок, если этим занимаетесь Вы а не btl агентство рекламы Москвы. В данной статье попробуем разобраться, каким же образом, возможно, непосредственно рассчитать данную эффективность.

В целом уровень рекламы определяется рейтингом, соответственно эффективность может рассчитываться, как сумма показателей рассмотренных выше, чем больше полученная сумма , тем выше рейтинг данной рекламы.

Безусловно, главными показателями эффективности являются количество контактов потенциальных потребителей с рекламой и средняя частота контактов при раздаче, распространении листовок, рекламным btl агентством Москвы. Средняя частота контактов является тоже несколько относительным понятием, ведь средняя частота контактов не зависит напрямую с конкретной покупкой, в данном случае очень важно, чтобы с рекламой контактировала именно часть целевой аудитории потребителей. Тем не менее если уровень средней частоты контактов ниже определенного порогового уровня, то эффективность рекламы будет на очень низком уровне.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru