Главное меню

Рекламное btl агентство

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Реклама на транспорте: эффективно ли это, узнает btl агентство.

В нашем современном мире уже сложно кого-либо удивить. Именно поэтому любое рекламное агентство содержит в своем штате немало людей, которые целыми днями сидят и придумывают “креатив”, ведь в чем основная цель рекламы? Цель в том, чтобы убедить потребителя, доказать, что именно данный товар или услуга, именно от данного поставщика или бренда ему подходит. Не так давно, шла более ожесточенная борьба среди потребителей за владение каким-либо известным брендом, что свидетельствует о том, что российские рекламные агентства все правильно преподнесли для жителей нашей страны. Но на сегодняшний день, сложного кого-либо поразить наличием какого-либо бренда одетого на тебя, или же, лежащего в сумке. Постепенно все начинает приедаться, старые маркетинговые ходы начинают терять в эффективности, и выхода остается всего два: либо придумывать что-то новое, либо использовать хорошо проверенное старое.

Так вот, сегодня мы ведем речь о том, что может нам предложить btl агентство, поскольку только оно не столь подвержено введению чего-то нового, оно использует то, что будет работать всегда, может с каждым разом менее эффективно, может более, но хотя бы на 30% точно, а это уже совсем немало. В любом btl агентстве Вы можете заказать множество услуг, которые помогут донести до потребителя необходимую информацию. Не спешите выбирать что-либо, поскольку Ваш бизнес лучше всего знаете только Вы. К примеру, Вам необходимо доставить информацию до юридических лиц и организаций, в таком случае, заказывать распространение листовок по почтовым ящикам жилых домов – полная бессмыслица! Ведь существует очень маленький шанс, что Ваша листовка попадает в руки руководителю и заинтересует его. Поэтому лучше всего обращаться в опытное btl агентство, где смогут Вас проконсультировать, подумать вместе с Вами о том, какая же именно рекламная акция Вам подойдет.

Но сегодня мы говорим о рекламе на общественном транспорте. Данный маркетинговый ход, как ни странно, относится к btl, то есть является бюджетным ( все познается в сравнении, Вы же понимаете, реклама по телевидению обойдется Вам минимум в десятки раз дороже). Итак, мы хотим использовать общественный транспорт для донесения информации до потребителей. Для начала, необходимо разработать макет , он просто обязан быть вызывающим и оригинальным. Если Вы хотите сами его разрабатывать, стоит просмотреть варианты других фирм, чтобы ухватить правильное направление мысли, а так же это можно доверить дизайнерам btl агентства, но помните, если реклама не кажется Вам вызывающей – отказывайтесь сразу же, если по Вашему мнению, потребители ее не запомнят – не тратьте деньги зря!

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru