Главное меню

Рекламное btl агентство

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Рекламные агентства btl в Москве: как доказать что Вы лучше?

Рекламные агентства в нашей стране берут начало в девяностых годах, как, впрочем, очень многие другие отрасли продажи товаров или услуг. Все дело в том, что за границей реклама никогда не была запрещена, это лишь сейчас происходят ограничения некоторых видов продукции, таких как табак или алкоголь, но все остальное, без каких-либо трудностей, доставляется посредством ATL или BTL до потребителя. Достаточно лишь посмотреть на здание “Гидропроект” в Москве, которое располагается недалеко от метро сокол, чтобы понять, что в визуализации информации, которую хотелось бы донести до потребителя, многие компании уже достигли внушительных результатов. Но это несколько другой вид рекламы, не btl, а куда более развернутая и раздутая по бюджету акция. Для владельцев среднего и малого бизнеса такой вид позиционирования совсем не подходит, даже не столько из-за цены, а потому, что данный вид информации ( огромный экран высотой в 55 этажей, на который транслируется изображение) играет скорее на долгосрочную перспективу и не побуждает потребителя немедля приобрести товар. Таким образом, можно сделать вывод о том, что ATL способна лишь удержать потребителей, которые итак уже есть, и лишь немного прирастить их количество. Ну и по правде, кто из нас, современных жителей мегаполиса не знает такую марку автомобиля как “audi” или “bmw”, но мы не бежим сразу же приобретать данные авто, лишь потому, что мы увидели красивую рекламу, можно даже сказать больше, почти половина жителей города Москвы на данный момент не смогли бы приобрести данный товар даже если бы очень сильно захотели. Именно это и подтверждает вывод, который был сделан чуть выше, почти вся дорогостоящая реклама играет на долгосрочную перспективу и охватывает куда более широкие слои населения.

Чем могут помочь рекламные агентства btl малому и среднему бизнесу г. Москвы?

Малому и среднему бизнесу нарастить клиентскую аудиторию поможет btl реклама.

Приведем несколько преимуществ данного вида маркетинговой деятельности:

1) Дешево. Вы нигде не найдете рекламу , которая была бы дешевле, чем btl, само название говорит за себя.

2) При грамотной организации, успех Вам просто гарантирован.

3) Широкий ряд возможностей, из которого можно выбрать то, что подходит именно Вам.

4) Легко составить статистику эффективности данного вида рекламирования, не надо делать социологические опросы.

Но и минусы, конечно же, присутствуют, не будем вдаваться в частности, озвучим лишь основной, что при малом бюджете невозможно охватить большую аудиторию потребителей.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru