btl услуги

btl рекламное агентство

Рекламный btl маркетинг

Мерчендайзинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Грамотно сообщаем о своих профессиональных качествах директору Рекламного btl агентства по распространению и раздаче листовок.

Если директор считает вас недостаточно подготовленным работ­ником по распространению или раздаче листовок, то, несмотря на все ваши достоинства, вы быстро выйдете из игры. Если такое случилось, то в этом только ваша вина. В этой связи возникает вопрос: из каких источников директор узнает о вас? Кто даст ему сведения, которые сформируют его мнение о вашем умении выполнять работу и совместимости с ним и его сотрудниками?

Вы. Вы единственный источник информации о себе и директор знает только то, что вы ему расскажете. Если он склоняется к тому, что вы не производите хорошего впечатления, то это только потому, что вы неверно предположили, как директор истолкует представленную информацию.

Плоды вашего труда

Вы должны представить себя так, чтобы директор сразу увидел, какую ценность, по его понятиям, вы представляете. К его понятиям тесно связаны с мотивами его деятельности, такими как рентабельность, окупаемость капиталовложений, эффективное использование бюджетных средств, на распространение листовок, раздачу листовок, социальное обслуживание в пре­делах выделенных фондов.Сможете вы привести примеры своего непосредственного уча­стия в решении возникающих задач или Ваш прошлый опыт основывается исключительно на распространении рекламных афиш по людным местам? Если нет, то вы непременно должны показать, какие ваши действия в прошлом позволили по­высить эффективность, производительность или снизить затраты и повысить рентабельность.

Для доказательства того, насколько важно продемонстрировать свои достижения, предположим на минуту, что вы были директором рекламного агентства btl, от которого зависело увеличение выпуска продукции и со­кращение штата сотрудников. Свои успехи вы могли бы проиллю­стрировать следующими фактами:

Сократил численность обслуживающего персонала на три человека , вместо четырех распространителей btl рекламной продукции оставил двоих, при всем повысил результативность труда.

Разработал технологию, позволяющую выпускать в неделю на четыре изделия выше нормы.

Пусть оба этих предложения — сущая правда. Но директор, прочитав их, может спросить: «Что это мне дает?» или «Ну и что?». Дело в том, что вы подняли больше вопросов, чем дали ответов. Три человека из скольких? Из шести? Из шестидесяти? Из шести­сот? Аналогично, четыре изделия из какого количества? Из пяти? Из пяти тысяч? Очевидно, что разница существенная.

Можно написать и так:

Увеличил выпуск продукции на 40%", при этом численность обслу­живающего персонала сократилась на 25% и сократил затраты на рекламу на 67% поскольку, как указывалось выше распространение рекламы стало куда как дешевле.

Уже лучше, но еще не совсем то. Вы нанимаетесь для того, чтобы сокращать сотрудников? Каких результатов вы предполагали добиться? На каком основании можно судить о ваших успехах? Вы должны подумать об этом. Ваш читатель может не иметь ни вре­мени, ни желания о чем-то думать. Значит,, именно вы должны обеспечить уверенность в том, чтобы он немедленно принял вашу точку зрения.

Исходя из этих задач примеры ваших успехов могли бы быть сформулированы следующим образом:

Обосновал необходимость и обеспечил реконструкцию оборудования и реорганизацию штатной структуры, что привело к увеличению выпуска продукции на 40% и сокращению численности обслужи­вающего персонала на 25% за счет увеличения производительности труда на 86% , при всем прочем , не считаю лишним еще раз отметить что затраты на рекламу сократились внушительно. И, поскольку Вы устраиваетесь в данном случае в btl агентство – это возымеет хороший результат.

Не в пример предыдущим попыткам такое утверждение произ­водит впечатление, не вызывая какого-либо подозрения в вашем завышенном самомнении. Не надо быть слишком умным, чтобы понять, что вы очень ценный сотрудник.

Приводите ли вы примеры или делаете предложения, всегда помните об этом. Каждый, кто услышит или прочитает о вас и ваших предложениях, задается вопросом: «А что это мне даст?». Пишете ли вы письмо одному работодателю или оно адресовано целой группе, его содержание должно отвечать на этот вопрос. Если вы пишете юристу, то не рассказывайте ему, как вы умеете работать в мясной лавке: расскажите лучше, как хорошо вы разбираетесь в законах.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru