Главное меню

Рекламное btl агентство

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Презентация, похожа на организацию промо акции в рекламном btl агентстве по раздаче и распространению листовок.

В результате масштабных поисков талантов владелец рекламного btl агентства по организации масштабных промо акций остановился на двух кандидатах, самых подходящих, чтобы занять пост маркетолога по распространению листовок, который сможет убедить клиентов покупать часы со встроенной в них угольной топкой. Оба кандидата имеют примерно одинаковый стаж работы в рекламном btl бизнесе, пришли с отличными рекомендациями оптовых торговцев и промышленных специалистов и оба имеют по целому списку достижений.

организация масштабных промо акций • Один кандидат — Эл — аналитик, который склоняется к практической деятельности и не сомневается, что надо быть откровенным с самим собой: «Если кто-то может, значит и я могу. Единственная моя просьба — чтобы мы поняли, что люди должны прийти к мысли о безопасности и практичности энергоугольных наручных часов. Но не стоит беспокоиться... С моими рекламными btl проектами агентства, и небольшой долей везения общество потребителей станет нашим сторонником через несколько месяцев, при условии раздачи листовок».

• Другой кандидат — Эд — не похож на него. Эд — воплощение оптимизма: «Эти часы — величайшее изобретение после хлеборезки, — говорит он владельцу компании, — я вовлеку в бизнес весь ваш производственный персонал».

• Кого бы из них вы предпочли?

Строго говоря, ваш выбор зависит от вашего стиля поведения и от того, насколько вы уверены в перспективе энергоугольных часов. Если вы чувствуете, что идея сама по себе интересна, и провели промо акцию часов грамотно, то в успехе можно не сомневаться. Но существуют некоторые проблемы со сбытом, то вы предпочтете Эла, который не склонен вкладывать силы и средства в продвижение продукта, если становится ясно, что его никто не купит.

Но если вы последние десять лет своей жизни затратили на совершенствование этих часов, это ваш ребенок, и вы хотите услышать только то, что возможны некоторые проблемы и нужна удача и хороший рекламный проект а именно организация настоящей промо акции с подарками и прочим,по раздаче листовок, распространению листовок, чтобы продать эту замечательную идею, вы определенно выберете Эда, полагая, что он все отбросит и займется продажей, в то время, как Эл все еще будет заниматься анализом с негативных позиций.

Тот, кто будет принят на работу для сбыта часов, будет выбран по принципу совместимости своих личных качеств с личными качествами работодателя. Если эти качества неплохо сочетаются, то работодатель может сделать обоснованный вывод, что он и его новый служащий будут прекрасно сотрудничать. В противном случае работодатель будет испытывать беспокойство из-за того, что он возьмет человека, который ему не нравится или с которым он не сработается.

С этой точки зрения прием на работу очень похож на приготовление смеси двух химических веществ в большом баке. Такие компоненты как нефть с водой смешаются только в том случае, если их непрерывно взбалтывать. Ни один шеф не захочет регулярно вас взбалтывать. Если компоненты не смешиваются, то работодателю вы нужны также, как лосю вешалка для шляпы.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru