Главное меню

Btl агентства Москвы

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

На восприятие менеджера ведущего рекламного btl агентства мерчандайзинга, по распространению и раздаче листовок, можно воздействовать.

Замечательно, что вы смогли вывести шестнадцать преимуществ из тридцати двух слов. Ну и что? Разве работодатель рекламного btl агентства собирается рассматривать в вашем заявлении каждое слово, например, раздача листовок, распространение листовок, как мы это сделали? Если нет, — то можно ли из наших шестнадцати преимуществ сделать шестнадцать положительных заключений или некоторые не подействуют?

Воздействуйте на их восприятие для успешного мерчандайзинга Кто знает? Гарантий нет и, может быть работодатель из ведущего агентства мерчандайзинга столицы к которому вы обратились воспримет только половину преимуществ. Но разве в свое заявление вы включите только одно предложение?

Конечно, нет! Вы легко можете разместить полдюжины предложений,если будет произведена раздача листовок, распространение листовок, не больших по размеру, чем рассмотренное, в коротком письме, отпечатанном на одной стороне листа почтовой бумаги стан-дартных размеров. Смотрим дальше. Если вы можете указать ше-стнадцать достоинств в каждом из этих предложений, то вы могли бы указать сто два своих преимущества в документе, который читается за несколько секунд. Если даже будет получено только одно заключение из каждых двух изложенных вами преимуществ, то пятьдесят одно положительное заключение, сделанное относительно вас менее чем за минуту — совсем неплохо. На самом деле этого вполне может хватить, чтобы сразу произвести хорошее впечатление. А разве вы этого не хотите? Не огорчайтесь, если в вашей биографии отсутствует работа менеджера отдела мерчандайзинга со звучным названием. Есть много различных способов, с помощью которых вы можете сочинить о себе вполне правдивые предложения, которые произведут хорошее впечатление на потенциального «покупателя». Вы узнаете о них во второй части.

Возможно, вы не способны выразить одно ваше преимущество в двух словах. Пусть в большинстве случаев вам удается затратить на это три-четыре слова. Фокус заключается не в том, чтобы играть со структурой предложения, а в том, чтобы обращать внимание на каждое слово и заставлять работать каждый знак пунктуации, каждую фразу, каждый пункт так, чтобы вы могли нанести сильнейший удар в самое короткое время.

Почему так важно время? У тех, кто оценивает ваше заявление, есть много более важных дел, чем читать ваши письма, у люблю рекламного btl агентства есть куда более важные дела. Если вы сразу не завладеете их вниманием, то у работодателей вовсе не будет стимула выделить вашу кандидатуру, особенно если они получают письма от других кандидатов, которые производят хорошее впечатление. Как раз это случилось с соискателем Джонсом ранее

Кстати, для заключений, полученных в результате оценки преимуществ по подтексту, имеется название: выводы. Глава 11 полностью посвящена тому, как иносказательным путем представить информацию таким образом, чтобы работодатель сделал относительно вас благоприятные выводы.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru