Главное меню

btl рекламное агентство

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Должность коммерческого директора профессионального рекламного btl агентства мерчандайзинга.

Упоминание о том, что вы работали Вице-президентом по сбыту может дать некоторым работодателям основание считать, что вы заинтересованы занять не менее высокую должность , чем Коммер­ческий директор рекламного btl агентства, что вас устроит должность руководителя профессионального агентства мерчандайзинга не смотря на то, что это весьма не простая работа и она может быть даже тяжелее должности коммерческого директора рекламного btl агентства по распространению и раздаче листовок. Как упоминалось ранее, Вице-президент одной компании может заниматься более узким кругом вопросов и получать меньший доход, чем Коммерческий директор другой компании.

Коммерческий директор агентства мерчандайзинга Безотносительно к должности работодателям нравятся сотруд­ники, которые имеют возможности роста в компании, независимо от того, повышается ли ваша ответственность в той же должности или вас повышают в должности, или Вы просто раздаете листовоки, распространяете листовки. Если же имеются какие-либо сви­детельства того, что вы посчитаете работу скучной или же она будет шагом назад в вашей карьере, то вы быстро потеряете распо­ложение работодателя.

Точно так же работодатель не захочет рассматривать вашу кандидатуру, чтобы помочь вам сделать карьеру в другом месте. Захотите ли вы расстаться с ним через год, чтобы начать свой бизнес, или нет, об этом не стоит информировать своего потенци­ального работодателя.

Подходящие» личные качества

Вам нужны подходящие личные качества, чтобы успешно рабо­тать и поладить со своим шефом в агентстве мерчандайзинга. До своего обращения за работой вы не можете что-либо сказать о том, какими подходящими качест­вами вы обладаете. Лучшая стратегия вашего поведения в этой связи — избегать крайностей при обращении за работой. Лучше всего выглядеть уверенным в своих способностях без всякого вы­сокомерия и показать себя интеллигентным человеком, не роняя своего достоинства.

Там, где речь идет о работе, умение показать «подходящие» личные качества обычно требует немного большего, чем здравый смысл. Идеальные личные качества морского десантника не позволят ему, например, приспособиться к работе библиотекаря. Подобным же образом управленцы обязаны использовать в своей работе руко­водящий стиль, в то время как канцелярские служащие должны с легкостью исполнять приказы. Как ученому-исследователю вам хотелось бы заниматься аналитической работой, а вы вынуждены быть жестким и непреклонным в должности прораба на стройке. Вот вам и здравый смысл.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru