Главное меню

бтл рекламное агентство Москва

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Бюджет отдела расклейки объявлений, распространения листовок, раздачи листовок, в рекламном btl агентстве, соглашение по зарплате.

Ни одно рекламное btl агентство по распространению и раздаче листовок, не предложит вам ни пенни сверх ниж­него предела суммы, на который вы, по их мнению, согласны.

Довольно часто они полагают, что вы согласитесь перейти к ним без повышения в зарплате, если название вашей должности будет звучать намного привлекательней , а не будет просто сотрудник отдела расклейки объявлений сотрудник рекламного агентства btl.

Отдел расклейки объявлений Часто предполагается, что дело не в привлекательности работы. Немногие согласны на ощутимое снижение своих доходов. По этой причине люди смотрят с подозрением на тех, кто переходит на новую работу, соглашаясь на меньшие деньги.

Свое влияние на зарплату оказывает и бюджет работодателя. Бюджетом определяется максимум зарплаты, на которую они могут пойти в разговоре с вами. В случае, если штат компании утвержден и определен должностной оклад, а вы сообщаете, что получаете больше, или ваши требования по ней близки к максимуму, рассчи­танному по бюджету, то вы можете быть исключены из числа кан­дидатов, как только рекламное btl агентство ознакомится с вашими условиями. В этом случае работодатель посчитает, что вы не имеете перспективы роста в рамках их штатного расписания и быстро переведет ваше заявление в запасную картотеку, можно будет расчитывать только на должность промоутера, который раздает или распространяет листовки.

Хотя всем нам нравится думать, что мы уникальные личности , с уникальными способностями, многие руководители думают о нас по-другому. Они смотрят на будущих подчиненных как на более или менее заменяемый предмет потребления, например, как на мебель в офисе. Соответственно, они начинают кампанию приема на работу, считая, что все кандидаты стоят одинаково и по сути не важно кого именно они возьмут на расклейку объявлений в свое промо агентство. Чтобы вам больше платили, вы должны показать, что вы предлагаете более совер­шенные средства для удовлетворения их потребностей.

Зачем вести дело с работодателем таким путем, который может ав­томатически свести ваши шансы к нулю? Конечно, вопрос о зарплате для вас важен и вы его обсудите, если примете предложение о работе. Однако вам выгоднее продать свои услуги до разговора о зарплате.

Никогда не упоминайте о зарплате и не разглашайте о ней свои данные при обращении за работой. На переговорах вспомните о деньгах только, когда работодатель сам поднимет этот вопрос .

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru