btl услуги

btl рекламное агентство

Рекламный btl маркетинг

Мерчендайзинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

BTL или ATL рекламные агентства?

Казалось бы, при всем видимом сходстве данных направлений их разделяет огромная пропасть. Именно поэтому, зачастую потребители маркетинговых услуг встают перед серьезным выбором, поскольку, по сути оба агентства обеспечивают рекламу продукта или услуги, но делают это настолько разными способами, например, через раздачу или распространение листовок, причем не только с технической точки зрения, но и с материальной, ни для кого не секрет, что ATL, куда более затратное мероприятие , чем btl, поскольку к АТЛ относится реклама по телевидению, реклама по радио, баннерные щиты вдоль дороги. И, безусловно, при использовании АТЛ мы можем охватить куда большее количество потребителей, но зато btl больше бьет по целевым клиентам, поскольку можно сделать очень эффективный маркетинг, рассчитывая свою рекламную компанию вплоть до восприятия отдельного потребителя. Итак, разберемся поточнее, что же такое btl и АТЛ.

Below the line гласит главное правило любого btl агентства . Как мы видим, у них прочно связаны руки, необходимо сделать действенный проект ( ведь кому нужна бессмысленная трата денег?) , причем не выйти из бюджетной ниши. Безусловно, у любого из представителей агентств btl есть много хитростей удержания бюджета при достижении желаемого успеха проекта. Но, как и в любой другой отрасли , люди не задействованные в ней, не понимают, что зачастую перед btl компанией они ставят задачи, явно не рассчитанные для позиционирования Below the line! Они скорее подходят для ATL агентств, в арсенале которых совершенно другие хитрости удержания лица компании.

Допустим, желание заказчика звучит следующим образом : “Мы хотим выйти на новый рынок”, добавляя к этому мысленно “По быстрее и подешевле, ведь вы же btl агентство, как никак”. В данном случае, самое оптимальное для реализации действительно действенного проекта, удержания цен под чертой, доверить разработку, расчет данного проекта самому агентству .

Ведь если Вы выбрали рекламную фирму из списка профессионалов , то Вам не за что бояться. Огромный опыт , а именно, командный опыт позволяет придумать действительно что-нибудь яркое , сочное, запоминающееся, самым эффективным является раздача листовок.

А теперь рассмотрим АТЛ, по своей сути, данный вид позиционирования куда проще рассмотренного выше, поскольку вся сложность компании заключается исключительно в правильно сделанном ролике, который во всей красе покажет почему стоит выбрать именно Вас. Конечно, для 70% потребителей ваша реклама будет не более чем перерывом между сериалами по ТВ, но зато тут масштабы совсем другие. К примеру, при btl рекламировании продукции аудитория, которую мы могли бы ухватить за неделю, причем оставаясь “под чертой” варьируется от сотни тысяч по миллиона, в то время как при ATL это число в десятки, а то и тысячи раз больше.

Именно поэтому выбор способа маркетингового продвижения весьма непрост, перед тем, как пускать в ход компанию, советуем проконсультироваться у приведенных выше агентств и уже тогда обдуманно принимать решение, можеть быть стоит организовать распространение листовок.

Желаем Вам успеха , не ошибитесь в выборе!

designed by btl Center Promotion Centerpromotion@mail.ru