btl услуги

btl рекламное агентство

Рекламный btl маркетинг

Мерчендайзинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Отдел персонала рекламного btl агентства, рассказывает об умолчании нежелательных фактов распространения и раздачи листовок.

Ранее, мы обсуждали технику перехода к другой тематике, применяя которую вы можете обойти нежелательную для вас оценку по критериям Рекламного агентства btl по распространению листовок. Такая техника «уклонения от ударов» позволяет отвлечь внимание агентства по раздаче листовок, от неприятной для вас темы обсуждения и перейти к вопросам, позволяющим раскрыть ваши сильные стороны.

Умолчание нежелательных фактов так же, как и переход к другой позволяет вам не упоминать о своих нежелательных анкетных данных. Умолчание помогает вам показать свое соответствие критериям работодателя в рамках письма с соответствующим подтекстом без упоминания фактов, которые вы не можете подтвердить.

Предположим, у вас только половина из десятилетнего стажа работы, заявленного в качестве условия приема на работу. Однако вы считаете, что вполне справитесь с предлагаемой работой и глупо пользоваться случаем. Вы можете уклониться от обсуждения вопроса о своем стаже, просто не упоминая ни о нем, ни о своем возрасте, ни о дате окончания учебного заведения, но в этом случае работодатель может подумать, что вы специально темните.

Умолчание о стаже работы соответствует подходу АСВС к под­готовке писем. Вспомните, что формат письма разделен на четыре части и вы можете сообщать о разных работах в каждой части или об одной работе в разных частях. Если от вас требуется деся­тилетний стаж работы, то в первом абзаце своего письма вы можете сообщить:

Последние четыре года руководил отделом одного из самых успешных рекламных btl агентств Новосибирска ( причем не обязательно указывать каким именно).

Затем в середине письма вы приводите список своих возможностей:

Досконально знаю принципы работы с персоналом разного уровня подготовки, начиная от простого промоутера по распространению листовок и заканчивая опытным и ценным сотрудником любой btl компании - мерчандайзером.

Где-то в конце письма вы заявляете:

Менял работу только два раза за десять лет. Другие варианты, в которых предлагаются худшие условия раздачи листовок, чем указанные в вашем объ­явлении, мной не рассматриваются. И именно вот этой последней фразой вы подчеркнете , что знаете себе цену и что вы именно тот человек, за которого себя выдаете, а именно грамотный руководитель целого отдела btl агентства , специалист своего дела, обладающий качествами лидера, иначе вы не смогли бы совладать с таким большим количеством сотрудников.

designed by Center Promotion btl agency Centerpromotion@mail.ru