btl услуги

btl рекламное агентство

Рекламный btl маркетинг

Мерчендайзинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Мерчандайзинг посредством btl дегустации, рекламным агентством, по распространению и раздаче листовок.

Мерчандайзинг от рекламного btl агентства, в наши дни приобретает все новые и новые методы продвижения товара. В условиях научно-технического прогресса уже не сотни производителей борются за внимание покупателя , а десятки тысяч. По сути, если подумать, то процесс выбора продукта у покупателя формируется максимум процентов на тридцать от качества товара, и на семьдесят рекламной компанией, поскольку чем лучше рекламное агентство btl, покажет, что этот товар нужен человеку, тем больше внимания продукт привлечет у покупателя среди нескончаемых рядов того же супермаркета.

Сегодня мы рассмотрим такой вид привлечения внимания как дегустация, раздача листовок. К примеру, закон о табачной продукции запрещает рекламу по телевидению и радио этого вида рекламы и, как следствие, производители начинают бороться за внимание покупателя посредством btl, а дегустации являются попадают под классификацию именно btl. Но, конечно же, не только табачные производители пользуются дегустациями, распространением листовок, на сегодняшний день довольно проблематично придти в супермаркет и не встретить пару симпатичных девушек в одинаковой униформе, которые предлагают попробовать товар на вкус совершенно бесплатно, они могут таким способом рекламировать что угодно, начиная от пельменей и заканчивая дорогой водкой, кстати, что касается последнего, производители алкогольной продукции одни из самых частых заказчиков такого вида btl рекламы.

Все вышесказанное обусловлено тем, что дегустации действительно реальный способ мерчандайзинга товара, притом красочного, яркого и праздничного. Но, так же как у мерчандайзинга, у проведения дегустации есть огромное количество маленьких нюансов, правил , которые помогут правильно ее провести.

Во-первых, если Вы проводите дегустацию вина, то очень важно обратить внимание на температуру Вашего продукта. Опытные люди знают, что температура вина должна определяться в первую очередь его возрастом и вкусом. Ведь дегустация- оценка внешнего вида, вкуса, качества продукта, посему даже температура должна быть оптимальной, иначе клиента привлечь будет крайне трудно.

Во-вторых, у человека , а точнее клиента, который попробовал Ваш продукт, пускай это будет вино, опять же таки, необходимо со знанием дела узнать как он мог бы описать Ваш товар, для этого, Ваши сотрудники должны сами подбирать слова и как бы “давать” их человеку на раздумье, а так же, после того, как потребитель выплюнет вино, необходимо оценить длительность послевкусия, ведь это еще один очень важный момент.

Примеры, которые мы рассмотрели могут помочь не только при организации мерчандайзинга вина, по сути, как бы Вы продукт не предлагали потребителю необходимо убедить его приобрести данный товар, если же он отказывается – понять почему. Это самое главное в мерчандайзинге.

designed by btl Center Promotion Centerpromotion@mail.ru