Главное меню

Btl агентства Москвы

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Должность по проведению раздачи, распространения листовок, значение предоставления фактов рекламным btl агентством.

Придавая особое значение восприятию в процессе выработки решения рекламным btl агентством, обсудим варианты представления фактов, согласно которым они будут считаться более значимыми, чем факты сами по себе.

Правдивый факт 1. Лиза по образованию инженер-механик но претендует на должность по проведению раздачи листовок, распространения листовок, потому как общительна и мила.

Искажая истину  рекламы при раздаче листовок Правдивый факт 2. Лиза имеет 4-х летний стаж работы в рекламном агентстве btl.

Правдивый факт 3. Лиза внедрила и обеспечила эксплуатацию системы, позволяющей на 75% снизить стоимость потребляемой электроэнергии.

Итак, Лиза обращается за работой как распространитель листовок и упоминает в своем заявлении названные факты. Работодатель читает письмо Лизы и немедленно делает следующие заключения:

• У нее подходящее образование.

• У нее подходящий опыт работы.

• Она добилась результатов.

• Она знакома с проблемами экономии энергии.

• Она знает себе цену.

Неужели? И это наша Лиза? Вы заранее не можете этого сказать только на основании приведенных выше фактов. Возможно, она работала в большом офисе, а ее стол стоял в углу. В офисе было холодновато, много окон и четыре светильника на потолке. И вот она решила, что нет необходимости освещать все пространство. Она выключила три светильника, не освещавших ее рабочее место. Разве это не «75% снижения стоимости электроэнергии»? Кто будет спорить?

Тем временем вы тоже могли сделать свое заключение относительно характера Лизы и ее честности , не возник ли вопрос правда ли она хочет работать в промо агентстве и заниматься раздачей листовок, а может быть распространением листовок?. Если вы делаете это сейчас, то вернитесь назад и прочитайте еще раз все, что о ней сказано. У вас может сложиться негативное мнение о том, чем она занималась, если вы не разберетесь, а что же она должна была делать. Если вы пользуетесь своим умом больше, чем минутным настроением, то поймете, что и вы сделали заключение, не имеющее на то оснований. Напомню, что вы оцениваете заявление Лизы в середине книги, констатирующей значимость восприятия и иллюстрированной фактами, в которых логика играет незначительную роль в процессе принятия решения. С другой стороны, работодатель, возможно, вынужден рассматривать ее заявление в середине рабочего дня, за столом, заваленном бумагами, в том числе и заявлениями других кандидатов.

Хотя вы обижали работодателя, приводя факты, которые приводят к абсурдным заключениям, может оказаться, что он (или она) придут к противоположному заключению после торопливого взгляда на заявление в момент своей неудачи в бизнесе. 11о для многих случаев правильно будет допустить, что на основе приведенных Лизой фактов работодатели составили мнение о ней, как о грамотном и опытном инженере.

Претендовать на роль специалиста по энергетике на основании того, что вы знаете, как выключать свет, — это крайность, которая приводится здесь, чтобы показать, как можно, никого не обманывая, изменить факты, чтобы они соответствовали вашим целям. При их поверхностной оценке вы не можете определить, что это: искажение истины или абсолютная правда.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru