Главное меню

БТЛ агентства Москвы

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Определенные стандарты по расклейке объявлений, раздаче и распространении листовок, в рекламном btl агентстве.

Функциональные критерии для поступающих в рекламное btl агентство, расклейка объявлений определяются целями, соответствующими обстоятельствам, при которых открывается прием на работу . Эти критерии отражаются в некоторых или во всех ниже перечисленных категориях:

Определенные стандарты для расклейки объявлений • Функциональное описание работы по раздаче листовок, которая должна быть выполнена, и квалификация персонала. Под функциональным описанием можно подразумевать просто наименование работы.

• Ожидаемые результаты. В ряде случаев более важен ожидаемый потенциал, чем опыт работы по распространению листовок.

• Биографические данные об образовании, опыте работы и знании дела. Как показано в главе 4, эти критерии часто применяются для отбраковки предположительно неквалифицированных кандидатов.

Критерии совместимости личности с работой. Торговые агенты, например, должны иметь подходящие личные качества, способность четко выражать свои мысли и привлекательную внешность. (Критерии совместимости рассматриваются с точки зрения функциональных требований, а не с точки зрения симпатий и антипатий работодателя.)

Вы можете многого не знать о функциональных критериях расклейки объявлений и проведения промо акций для поступающих на, работу, но если вы обратите пристальное внимание на последующие главы, то вы научитесь достаточно точно давать оценку личности по этим критериям.

Функциональные критерии для поступающих на работу по раздаче листовок, определяются в объявлениях и спецификациях — описаниях предлагаемой работы, но они отнюдь не единственные, на которые надо ориентироваться. Скрытые критерии не имеют ничего общего с вашими способностями выполнять работу и получать результаты. Они касаются личных симпатий и антипатий работодателя, особенностей его характера и побуждений.

Если работодатель по распространению листовок в рекламном btl агентстве, не хочет никого принимать старше определенного возраста или с иным цветом кожи, или он отказывает в приеме женщинам, то это значит, что он использует критерии, которые никем не установлены и нигде не записаны. Дискриминация по возрасту, половой или расовой принадлежности незаконна, но она имеет место. Некоторые работодатели имеют предубеждения, на которые они просто не обращают внимания, но не настолько глупы, чтобы публично освещать свою практику приема на работу.

Хуже того, многие не полностью осознают, насколько широко подвластны решения о приеме на работу их потребностям, взглядам и чувствам. Их скрытые критерии остаются в подсознании до тех пор, пока что-нибудь не подскажет им об этом. Это может быть ваше появление, ваша манера одеваться, ваше поведение, ваш опыт в расклейке объявлений.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru