Главное меню

btl рекламное агентство Москва

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Требования к направлению распространения и раздачи листовок, в рекламном btl агентстве.

Что делать, если вы столкнулись с такими требованиями по работе рекламного агентства btl, которые никоим образом не могут быть удовлетворены? Возможно, работодатель:

• Хочет, чтобы ваш стаж работы по раздаче листовок, был не менее десяти лет, а у вас пять лет или только два года ,хотя это и не играет роли если Вас берут на направление распространения листовок по частным секторам и почтовым ящикам.

• Спрашивает об университетском образовании, которого вы не имеете.

распространение листовок без пробелов • Требует, чтобы имели опыт в работе, которой никогда не занимались, хотя и работали в той же области.

• Предпочитает взять сотрудника из гораздо более крупной или менее мелкой организации, чем та, в которой вы сейчас работаете.

• Интересуется кандидатами, работавшими в частном секторе, тогда как вы работали в государственных учреждениях.

Все, что вы можете сделать в этой ситуации — это подумать несколько минут и попытаться отложить в сторону свои потребности, взгляды и эмоции так, чтобы вашими решениями управлял разум. Если вы не собираетесь выходить из игры и расскажете о себе все, что вы имеете, то можете просто потерять время и так и не получить работу по распространению листовок не смотря на свои старания. С другой стороны, если вы убеждены, что находитесь на пороге реального пути, в начале путешествия в поисках работы, которая имеет для вас смысл, и которую вы можете выполнять, тогда вперед. Если же вы обманываете себя, то вы также потеряете свое время.

Вот три шага, которые вы можете предпринять, когда обращаетесь за работой, для которой, по вашему мнению, у вас пробелы в отношении требований работодателя:

• Не упоминайте о пробелах, не показывайте на них пальцем, не объясняйте ничего, не извиняйтесь и не ищите алиби.

• Отвлеките внимание работодателя от упоминания о пробелах и перейдите к обсуждению тех вопросов, в которых вы соответствуете его критериям. Подготовьте для себя самые сильные позиции в этом обсуждении.

• Создайте впечатление, будто у вас в профессионализме раздачи листовок, нет никаких пробелов. В дополнение к материалу мы покажем, как представлять себя в таком виде, чтобы работодатели сделали вывод, что у вас нет видимых недостатков.

Вы не можете изменить чье-то представление о вашей подготовленности к работе, но не удерживайте себя от этого шага. Выводы о том, что вам следует предложить работу последуют где-то в конце процесса приема на работу, но выводы о том, что с вами стоит побеседовать, делаются только на третьем шаге.

Беспокоиться о том, как прийти к соглашению по скрытым критериям, вы будете позже. Отправляясь в путь, вы должны прежде всего думать о том, как возбудить интерес работодателя - рекламное агентство btl, и создать впечатление, что вы для него — неплохая перспектива. Если вам не удастся это сделать, то вам нечего волноваться о скрытых критериях, поскольку вас никогда не вызовут на переговоры, единственную должность, которую вы сможете получить - это направление по распространению листовок.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru