Главное меню

Btl агентство Москва

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Грамотный мерчандайзинг, раздача и распространение листовок для супермаркета, от рекламного агентства btl.

Когда потребитель заходит в продуктовый супермаркет , он чисто интуитивно понимает где ему найти продукты первой необходимости, такие как хлеб, молоко, сахар, соль. Конечно же, в этом частично помогают указатели, но зачастую мы даже не смотрим на них, а просто обходим весь магазин. Тележки специально для этих целей сделаны вместительными, чтобы Вы как можно больше продуктов смогли в них сложить. В супермакетах, особенно сетевых, работают рекламные агентства btl, которые раздают и распространяют листовки, очень грамотно развит мерчандайзинг и все продумано до мелочей, вплоть до того, как вы будете обходить торговые ряды- по часовой стрелке или же против.

Но рассмотрим другой пример, где мерчандайзинг работает не столь эффективно, как раздача листовок. Простой пример нехватки только грамотной выкладки товаров – супермаркет бытовой электроники. Заходя в него, потребитель не сможет сразу сориентироваться где именно находится нужный ему товар, даже если смотрит на указатели, ведь , к примеру, устройство hands-free с равным успехом может быть в каком угодно отделе. Вы можете сказать, что для этих целей там существуют продавцы консультанты и вы будете правы, но в большинстве случаев, продавцов консультантов просто не хватает на всех покупателей и зачастую, многие не видят другого выхода, кроме как поймать любого сотрудника данного супермаркета, чтобы тот хоть как-то объяснил где приблизительно находится нужный нам товар.

Итак, разберемся, как же можно улучшить эту ситуацию, чтобы покупатели в магазине не слишком долго искали нужную им продукцию, самым действенным является распространение листовок, рекламным btl агентством. Во-первых, нужно как можно информативнее сделать указатели в магазине. Самый лучший способ их сделать действительно полезными – это скомбинировать картинку и подпись, ведь зрительные образы воспринимаются человеком куда быстрее, чем письменная информацию. Однако, сама по себе картинка должна быть полностью понятна потребителю и быть действительно полезной и информативной, посему самое главное – правильно расставить приоритеты.

Во-вторых, существует такое понятие как “бегство покупателей”, оно означает следующее: хоть в магазине и приемлемые цены, есть множество товаров и предоставлен большой выбор, покупатель все равно стремиться покинуть магазин. В большинстве случаев это означает, что потребителю просто неуютно находиться в магазине. Да, да, это так же продукт неграмотного мерчандайзинга! Тут важным аспектом является интенсивность света, звук ( ведь в магазине электроники зачастую играет какая-либо музыка и задача грамотного мерчандайзинга выбрать такую музыку и громкость, чтобы она располагала к покупке), температура, внешний вид продавцов, словом все мелочи должны быть направлены на уют покупателя, тогда он будет возвращаться в магазин вновь и вновь.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru