Главное меню

БТЛ агентства Москвы

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Скрытые критерии для поступающих в профессиональное рекламное btl агентство мерчандайзинга, по раздаче и распространению листовок.

Показательные примеры скрытых критериев можно обнаружить в отношениях различных по своему характеру личностей. Можете ли вы поверить, что шеф дает объявление о том, что ему нужен достаточно сговорчивый сотрудник на ответственную должность рекламного btl агентства мерчандайзинга,для раздачи и распространения листовок, причем профессионального агентства мерчандайзинга где крайне непростые стандарты рекламной деятельности, на которого легко повлиять диктаторскими методами вести Скрытые критерии  мерчандайзинга дело. Вы можете встретить такого шефа, но не задерживайте дыхания в ожидании увидеть его откровения в письменном виде.

Захочет ли работодатель говорить (или понимать), что он (или она) отдают предпочтение подчиненному, который всегда с ним соглашается, независимо от того, прав он или нет? Нет.

Однако вы без сомнения работали на такого человека или знаете того, кто не будет себя сдерживать, если ему противоречат.

А что вы скажете о критерии, который определяет потребность в «персональной совместимости с моим характером»? Это требование никогда не декларируется, но совершенно очевидно, что оно оказывает существенное влияние на окончательный выбор.

Для большинства работодателей по раздаче листовок, само понятие критериев, не связанных с выполняемой работой, кажется нелепым. Они никогда не будут ими пользоваться.

Бывает трудно (иногда и невозможно) объяснить, почему случилось, что вы являетесь для шефа источником беспокойства. Он знает только, что вы не производите хорошего впечатления. Это — не плод его размышления. Это его интуиция, которая управляется и подгоняется негативным воздействием предубеждений. Вскоре им овладеет рациональное мышление и он придет к выводу, что вас не стоит приглашать на работу.

Серьезной проблемой скрытых критериев является то, что вам неизвестно, какие из них применяются для оценки вашей кандидатуры. Вы даже не знаете, насколько сознательно они применяются, но вы можете заложить последний доллар на спор, что скрытые критерии ассоциируются с любой работой.

Принимая во внимание сам факт существования скрытых критериев, вы должны избегать обобщений — эти критерии уникальны для каждого отдельного работодателя и не могут применяться сразу к нескольким лицам в одно и то же время. С учетом сказанного приходим к выводу, что скрытые критерии одного работодателя вполне могут не восприниматься другим. Заметим также, что вы не можете знать обо всех критериях, скрытых в голове шефа; лучшее, что вы можете сделать, это заставить работодателя подробнее рассказать о работе и своих планах по ее выполнению. Этого можно добиться, если задавать ему вопросы, которые требуют развернутого, а не однозначного ответа «да» или «нет».

В качестве примера предположим, что вы научились ловко собирать Долги. Чтобы вовлечь работодателя в разговор, вы можете спросить его: «Сбор долговых обязательств — это проблема для вашей бухгалтерии?» и получите краткое «да» или «нет», которые ничего вам не скажут. Но если вы спросите: «Не сможете ли вы посвятить меня в некоторые из надоевших вам проблем, с которыми обычно сталкивается бухгалтерия?», то вы не оставите ему пути для однозначного ответа. Вы получите информацию о том, на что обращает внимание работодатель, и, возможно, почувствуете, какие личные качества он предпочитает в вас обнаружить.

После того, как вы Выслушали ответ, но все же не смогли выявить желаемых сведений, вы можете сказать: «Это прекрасно, но я удивлен, почему вы не упомянули о сборе долговых обязательств?» Тогда вам не придется расставаться после однозначного ответа и вы получите больше информации.

Чем больше вы задаете вопросов, тем больше вы узнаете о скрытых критериях; будет лучше, если вы запомните несколько хороших вопросов перед началом переговоров.

О том, как задавать вопросы и выявлять критерии, вы узнаете больше из главы 13. В большинстве случаев интеллект отправляется на отдых, если скрытые критерии используются против вас. Предубеждения, глубоко укоренившийся страх, потребность привлечь на свою сторону или избежать личностей определенного типа, а также все виды интуиции и рационального мышления эксплуатируются, когда вас оценивают при приеме на работу.

Не позволяйте отдыхать вашему интеллекту в профессиональном рекламном btl агентстве мерчандайзинга, по распространению листовок; кто-то должен проконтролировать ход суждения о вас, когда вы обращались за работой и когда с вами беседовали на переговорах. Если вы немножко подумаете, то поймете, что этим «кто-то» должны быть вы.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru