btl услуги

btl рекламное агентство

Рекламный btl маркетинг

Мерчендайзинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

История мерчандайзинга и формирование рекламного btl агентства, по раздаче и распространению листовок.

Конечно, сам по себе мерчандайзинг появился с самых давних времен, когда даже не было денег, в те времена в ходу была торговля посредством обмена, но уже даже тогда на торговых площадях присутствовал мерчандайзинг, распространение и раздача листовок. Безусловно, в те времена торговцам было куда тяжелее, чем нашим с Вами современникам, ведь и покупатели и торговцы зачастую разговаривали на разных языках, но я думаю, никто не станет спорить что даже в те древние времена умение красочно и заметно оформить свою торговую точку уже закладывало большой процент успешной торговли, к сожалению, тогда еще не было рекламных btl агентств. И, возможно, именно тот факт, что покупатели и торговцы разговаривали на разных языках , заложило основной принцип мерчандайзинга – для покупателя все должно быть предельно понятно с минимумом пояснений продавца и задействования его в процессе продажи товара.

Время шло и торговцы все более совершенствовали свои методы удачной торговли, проявляли больше творческого подхода к оформлению торговой точки, конечно же, если бы самому успешному торговцу пришла в голову мысль открыть мерчандайзинговое агентство он без труда стал бы богатым человеком всего лишь раздавая всем советы, ведь это только со стороны кажется, что торговую точку оформить проще простого, на самом деле это целое искусство , которое включает в себя целое море факторов, которые не видно на первый взгляд. И правда, подумайте сами, задача мерчандайзинга, распространения листовок, раздачи листовок, посредством только лишь оформления торговой точки влиять на сознание покупателей и склонять их к приобретению товара. Такого не снилось даже самому удачливому гипнотизеру, ведь если торговая марка раскручена, то продажи идут по всему миру. Но самое главное достоинство тех времен было в том, что масштабы торговли были таковы, что хозяин магазина или лавки мог лично следить за выкладкой товара, и, как мы знаем, зачастую те, у кого была собственная лавка , работал в кругу семьи, которым он передавал свое знание.

Еще один немаловажный аспект тех времен, что хозяин магазина, будем называть его профессиональный продавец, лично общался с покупателями, выслушивал их мнение, замечания, пожелания и предложения. Посредством чего мог незамедлительно изменить некоторые вещи в своем магазине в угоду покупателям. Тем более, он досконально знал какие именно товары наилучшим образом расходятся.

Конечно, с увеличением объемов продаж и количества магазинов , один единственный профессиональный продавец уже не мог уследить за формированием спроса на свою продукцию и именно благодаря этому появились мерчандайзинговые рекламные агентства btl, которые осуществляют полную поддержку таким продавцам.

designed by btl Center Promotion Centerpromotion@mail.ru