Главное меню

Btl агентство Москва

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

История развития btl рекламных агентств.

Самая первая рекламная деятельность отмечена еще во времена древнего мира, в те времена до нашей эры она уже начала зарождаться, уже существовало направление распространения листовок. Есть основания полагать что самой что ни на есть btl деятельностью занимались в древнем Египте, поскольку в наши дни был найден папирус с объявлением. Так же есть основания полагать, что первая реклама зародилась куда раньше, ведь по сути, для ее развития даже не надо что-либо писать, но, естественно, остается лишь гадать было ли первой деятельностью написанное объявление на стене скалы или, раздача листовок, или, все же, продвижение появилось куда как раньше посредством речевых средств, поскольку без речи продвижение крайне тяжело предоставить, ведь сама по себе реклама – это информация, которую распространяют каким угодно способом.

После этого периода, когда продвижение было еще, как таковая, не сильно выражена, наступает время античности. В свою очередь во времена античности она набирает весьма осмысленную форму, а именно, посредством речи, рисунков, изобразительного искусства предприниматели тех времен уже начали привлекать внимание потребителей и влиять на их психику посредством ярких красок и лаконичных лозунгов.

Продвинемся еще немного дальше.

Несложно предположить, что наиболее привычную нам форму услуги приобретают с развитием книгопечатания, поскольку это уже даже на те времена являлось средством массовой информации, конечно, не в тех масштабах, как сегодня, но тем не менее. В 1450 был изобретен печатный станок, что и ознаменовало начала эпохи массовой информации. Первое объявление, напечатанное на машинке датируется всего двумя годами позже изобретения печатного станка. Как мы видим, во все времена продвижение крайне быстро видоизменялось, не давая опомниться потребителям, это объявление информировало о продаже молитвенника.

Немного позже стали появляется аналоги современных транспортантов , ведь главная суть рекламы- выделиться среди конкурентов, и это понимали и в древнем Египте и Европе эпохи ренессанса, поэтому, с удовольствием раздавали листовки. В Соединенных Штатах же, начало деятельности соотносят с Франклином, ведь именно в его газете стали повально размещаться объявления, именно он первым распространил листовки.

Но время не стояло на месте, так же, как и продвижение. Индустриальная революция дала новый скачек развитию, ведь именно тогда появилась фотография и предприниматели поняли, что реклама – есть реальный способ выйти на новые рынки сбыта.

В эту эпоху продвижением начали заниматься профессионально, стали образовываться агентства и фирмы, которые посредством своей сети представительств охватывали почти все районы скопления людей того времени. История агентст взяла начало со скупки полос в газетах для последующей перепродажи рекламодателям со своей наценкой. Первое в СШАагентство было открыто В. Палмером, который так же скупал полосы отведенные для продвижения в газетах.

Все крупные и успешные рекламные btl агентства, которые присутствуют в наше время берут свое начало именно с того времени, когда они являлись, по сути, первопроходцами услуг.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru