Главное меню

btl рекламное агентство

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Качественное проведение дегустаций, распространения листовок, раздачи листовок, рекламным агентством btl, завораживает своей масштабностью.

Вам известно, на что вы способны, что вам нравится делать и какая зарплата вас устроит. Если вы утратите контроль над своими намерениями или снизите планку ваших целей, то это будет только ваша вина и ничья более.

Необходимо контролировать себя, чтобы вас не перетянули на новую работу в рекламное btl агентство, просто потому, что вы будете ослеплены восприяти­ем новых возможностей и правда, многие должности, раздачи и распространения листовок, могут заворожить вот скажу что качественное проведение дегустаций завораживает своей масштабностью и красотой, открывающихся перед вами в разговорах с обходительными людьми. Остерегайтесь таких работодателей, которые делают смутные намеки на повышение или предлагают другие преимущества, которые должны льстить вашему самолю­бию. Попросите их изложить все в письменном виде. Они могут возражать против таких письменных гарантий, но по крайней мере будут готовы вспомнить о них, когда вас будут рассматривать на предмет повышения в должности или увеличения зарплаты. Их отказ обеспечить минимум гарантии своим обещаниям может быть воспринят вами как повод для того, чтобы поискать работу где-нибудь еще.

Качественное проведение дегустаций Вы должны знать себе цену. Многие рекламные агентства btl, ухватятся за шанс принять вас на работу по раздаче листовок, с меньшей зарплатой, чем вы того заслуживаете, если они почувствуют, что вы не компетентны в вопросах о денежном вознаграждении за ту работу, которую можете получить. Проведя небольшое исследование, вы можете получить правильную оценку зарплаты. Кроме друзей, в этом вам помогут тарифы, профессиональные организации, правительствен­ные отчеты, газеты и журнальные статьи. Может помочь просто библиотекарь.

Контролировать себя означает больше, чем приобрести уверен­ность в том, что вы не появитесь среди проигравших на переговорах. Вы также должны быть уверены в том, что не проиграет и работо­датель. Почему вы должны беспокоиться о работодателе? Разве он беспокоится о вас?

Поверите ли вы в это или нет, но настоящие работодатели бес­покоятся о вас. Они осознают, что если вам не нравится работа, то в конце концов вы от нее избавитесь и найдете себе другую. В их интересах принять на работу таких сотрудников, которым нравится работа, зарплата, окружающие их люди и перспектива. На этом пути они имеют больше шансов удержать людей, принятых ими на работу.

Та же философия относится и к вам. Вы должны дать почувство­вать работодателю, что он выиграл, а не проиграл, когда выбрал вас на должность по проведению дегустаций и что не зря Вас устроили в рекламное агентство. В противном случае вам никогда не удастся настраивать его так, чтобы он относился к вам лучше, чем к кому-либо еще, «Никто не проигрывает» означает, что это относится к вам обоим. Вы получили работу организатора качественных дегустаций, распространителя листовок, которую вы искали, за те деньги, которые вас устраивают. За ту цену, которую он мог себе позволить, работодатель получает услуги сотрудника, который готов, и в состоянии выполнить работу на высшем уровне. Имеются также общие потребности, взаимные интересы, взаимное согласие и ваша совместимость с людьми и окружающей вас обстановкой.

И, наконец, не делайте ошибки, предполагая, что «Никто не проигрывает» означает «Никто не идет на компромисс». Наобо­рот, каждая из сторон время от времени идет другой на уступки. Пока вы владеете какими-то ценностями в виде материального вознаграждения, письменных гарантий или способностей, которые невозможно разделить пополам, не только удобно, но и разумно идти на компромисс.

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru