Главное меню

Btl агентство Москва

Потребительский маркетинг

Мерчендайзинг

Аутсорсинг

+7(495)784-0380                               Centerpromotion@mail.ru

Ошибки реализации распространения и раздачи листовок, btl рекламным агентством.

Все ошибки, которые могут быть допущены в процессе проведения btl рекламным агентством, акций распространения листовок, раздачи листовок, как и следовало ожидать, можно избежать еще на этапе планирования маркетингового мероприятия. Самое главное правило, позволяющее сделать действительно действенную акцию заключается в том, что рекламное btl агентство и фирма- заказчик действуют совместными усилиями и, самое главное, заказчик изначально представляет какой именно вид акции он хочет.

Как мы с вами понимаем, если задача ставится просто как “продвиньте мне пожалуйста мой бизнес, чтобы клиентов стало побольше и выручка росла, причем я не знаю сколько я мог бы потратить и сколько именно времени это может занять”, то перед btl фирмой встает крайне тяжелая задача. Нет, если данное рекламное агентство давно на рынке услуг, то, конечно, креативных идей хоть отбавляй, но далеко не факт, что заказчика они устроят, ведь всем хочется быстрого эффекта с минимумом затрат, а так, к сожалению или к счастью, не бывает, к счастью, поскольку тогда уровень конкуренции на нашем рынке был бы просто запредельный. Посему, когда вы обращаетесь в рекламное агентство за предоставлением маркетингового плана, стоит для начала хотя бы изучить сайт данной компании, понять по каким именно направлениям раздачи листовок работает данная фирма, почитать про эти самые направления распространения листовок, что сама фирма о них пишет, возможно, даже на этом этапе Вы сможете определиться с тем, какое именно направление продвижения бизнеса Вам подходит. Если же прочитав всю информацию определенного мнения не сложилось, стоит просто позвонить и рассказать чем именно занимается Ваша компания, на какую целевую аудиторию вы рассчитываете – будь то студенты, мужчины, женщины, пенсионеры, ведь при составлении маркетингового плана продвижения этой крайне важно! По сути, каждое направление подразумевает ориентированность на какой-либо контенгент граждан, поэтому их так много.

Итак, с самой главной ошибкой при реализации btl рекламных услуг агентством мы разобрались. Но есть еще один нюанс, который так же позволит Вам сделать действительно прибыльную акцию. Суть этого нюанса заключается в том, что должна быть налажена постоянная связь между рекламной фирмой и заказчикам, поскольку в процессе реализации могут возникнуть вопросы, трудности, недопонимание, а ведь когда рекламная акция уже закончена , как говорится, поздно пить боржоми.

Поэтому относитесь к маркетингу серьезно и выбирайте btl агентство среди профессионалов и успех Вам гарантирован!

designed by Center Promotion Centerpromotion@mail.ru